Условия покупки
  • Представленные цены действительны только при самостоятельной покупке в интернет-магазине!
  • Работаем с юридическими и физическими лицами.
  • Для выставления счета организации или ИП, необходимо предоставить реквизиты Вашей компании на нашу почту info@electromarket-im.ru.
Как оформить заказ

1. Добавьте товар в корзину

2. Перейдите в корзину

3. Нажмите на кнопку "Оформить заказ"

3.1. Выберите свой город в списке. Если не нашли свой город, тогда впишите его в поле "Город".

3.2. Выберите доступный вид доставки для Вашего города.

3.3. При выборе пункта "Самовывоз в Вашем городе" необходимо выбрать желаемый пункт самовывоза.

3.4. Подтверждаете метод оплаты.

3.5. Вписываете данные получателя

3.6. Проверяете еще раз товары в заказе и нажимаете кнопку "Оформить заказ"

4. После оформления будет предоставлен номер заказ для отслеживания в личном кабинете.

Если Вы оформляете заказ в первый раз и не регистрировались перед оформлением, тогда в смс сообщении с подтверждением заказа будет отправлен пароль для входа в личный кабинет.

Условия оплаты

Оплата при получении заказа

  • наличными
  • банковской картой
  • наложенный платеж СДЭК подробнее

    Наложенный платеж – способ оплаты заказа при получении. Он доступен при выборе доставки транспортной компанией СДЭК в момент оформления заказа.

    Важно! Наложенный платеж имеет ограничения связанные с габарито-весовыми характеристиками заказанного товара. Точную информацию даст менеджер в момент подтверждения заказа.

Предоплата заказа

  • online оплата картой Visa / MasterCard / МИР подробнее

    Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

    МИР
    VISA International
    Mastercard Worldwide
    JCB

    Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

    Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.)

  • электронные способы оплаты на сайте подробнее
    ЮMoney
    ЮMoney Кошелёк или привязанная карта
    SberPay
    SberPay Приложение СберБанк Онлайн
    Qiwi
    Qiwi На сайте Qiwi
    Альфа-клик
    Альфа-клик На сайте Альфабанка
    Webmoney
    Webmoney На сайте Webmoney
    Тинькофф
    Тинькофф Приложение вашего банка
    Наличные
    Наличные В терминалах города
  • банковский перевод (предоплата по выставленному счету после оформления заказa)
  • рассрочка от Сбербанка (0% 1-й взнос, 0% переплата, 12 мес. подробнее)
Условия доставки

Самовывоз

Вы можете забрать товар в одном из наших магазинов.

Доставка по России

Мы готовы отправить Ваш заказ с помощью транспортной компании в любой регион России.

  • Доставка заказа до терминала транспортной компании осуществляется нашей компанией бесплатно.
  • Доставку до Вашего города Вы оплачиваете самостоятельно, исходя из тарифов выбранной Вами транспортной компании.
  • Для транспортной компании частным лицам необходимо указать контактный телефон и (паспортные данные или номер водительского удостоверения) получателя, которые запросит наш менеджер перед отправкой товара.
  • Чаще всего отправка заказов осуществляется транспортной компанией "СDEK".
Возврат/Обмен

Правила обмена и возврата товара:

Обмен и возврат продукции надлежащего качества

Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

  • товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
  • товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
  • Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.

Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.

Возврат денежных средств

  • Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
  • При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее чем через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
  • Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.
  • При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.
Гарантия на товар

Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

С какого момента начинается гарантия?

  • с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
  • если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
  • на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
  • при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.

Обслуживание по гарантии включает в себя:

  • устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
  • обмен на аналогичный товар без доплаты;
  • обмен на похожий товар с доплатой;
  • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Закрыть
Выберите город доставки
От города зависит ассортимент и сроки доставки.
Запросить счет